Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2012 » Март » 26
22.03.2012 года в мультимедийном кабинете школы проходил конкурс для эрудитов 5-6 классов "Звездный час" в рамках Недели детской и юношеской книги. Прослушав музыкальные фрагменты детских песен, ребята с удовольствием вспоминали главных героев и авторов из экранизированных произведений. Конкурс на лучшую иллюстрацию "Моя любимая книга" выявил талантливых художников. А в конкурсе "Портретная галерея", участники проявили смекалку и знания детских произвед
...
Читать дальше »
Просмотров: 711 |
Добавил: sveta |
Дата: 2012-03-26
|
|
22.03.2012 в мультимедийном кабинете школы проходил конкурс для эрудитов 5-6 классов "Звездный час" в рамках Недели детской и юношеской книги. Прослушав фрагменты детских песен, ребята с удовольствием вспоминали главных героев и авторов из экранизированных произведений. Конкурс на лучшую иллюстрацию "Моя любимая книга" выявил талантливых художников. А в конкурсе "Портретная галерея", участники проявили смекалку и знания текстов детских книг. Победу одержала команда 5-го класса. Конкурс прошел непринужденно и весело. Такие мероприятия всесторонне развивают детей.
Просмотров: 730 |
Добавил: sveta |
Дата: 2012-03-26
|
|
21.03.2012 года в рамках Недели детской и юношеской книги в школьной библиотеке был проведен «Историко-литературный турнир» для учащихся 8-9 классов. В конкурсе принимали участие 2 команды: «Фантазеры» - 8-а, 9-б; «Читатели» 8-б, 9-а классов. Самым интересным оказался конкурс «Письмо литературному герою». Обе команды проявили творчество и высокие знания текстов литературных произведений, символики нашего государства и истории. А болельщики не только переживали за участников, но и сами принимали активное участие в викторине.
Просмотров: 739 |
Добавил: sveta |
Дата: 2012-03-26
|
|
|
|
Календарь
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |