Воскресенье, 2017-11-19, 10:32 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Наша-"Первая"

Форма входа
Новости Вестника
Информатизация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа » Направления методической работы

Основные направления методической работы на 2010-2011уч.г

Основные направления  методической работы

/metod_rabota.ppt

 

Повышению профессионального уровня и квалификации педагогов школы способствует система методической работы, которая утверждена приказом по школе от15.09.2010 г. №103 "Про организацию методической работы с педагогическими кадрами в 2010-2011 учебном году" (/MR10-11.doc) и направлена на реализацию научно-методической проблемы школы"Формирование социально адаптированной личности путем развития ключевых компетентностей участников образовательного процесса"

 

2010-2011 учебный год - это третий (апробационно-внедренческий) этап работы педагогического коллектива над научно-методической проблемой "Формирование социально адаптированной личности путем развития ключевых компетентностей участников образовательного процесса"

 

Целью данного этапа является апробация и внедрение компетентностного подхода во всех звеньях и подструктурах школы.

 

Задачи III этапа реализации научно-методической темы школы: 

  1. Выбор, анализ, экспериментальная проверка новых методов работы с педагогическими кадрами.
  2. Самоанализ каждым субъектом образовательного процесса (учеником, учителем, руководителем, родителями) соответствия собственной компетентности моделям и эталонам ключевых компетентностей.
  3. Изучение в творческих группах сложных научно-методических вопросов внедрения компетентностного подхода в образовательной и управленческой деятельности, разработка рекомендаций по их решению.
  4. Проведение творческих отчетов, методических обединений, творческих групп.
  5. Обмен опытом работы методических объединений, творческих групп относительно альтернативных путей развития ключевых образовательных компетентностей учащихся и профессиональной компетентности учителя.
  6. Управленческая и научно-методическая коррекция внедрения компетентностного подхода.

Формы и методы работы

  1. Заседания педагогического совета школы: «Мотивация учебной деятельности как средство формирования учебно-познавательной компетентности учащихся»; «Атестация - 2011»;  «Формирование правовой компетентности учащихся – предупреждение подростковой преступности и правонарушений».
  2. Заседания методического совета по вопросам реализации научно-методической темы школы.
  3. Постоянно-действующий семинар «Урок в контексте компетентностно-ориентированного подхода к реализации учебно-воспитательного процесса».
  4. Психолого-педагогический семинар «Организация эффективного педагогического общения».
  5. Заседания школьных методических объединений «Реализация идей компетентностного подхода в УВП: проблемы, поиски, перспективы».
  6. Витрина методических идей.
  7. «Мастер-класс» учителей творческих групп. 
  8. Отчет творческих коллективов «Современные образовательные технологии в контексте компетентностного подхода». 
  9. Психолого-педагогические исследования оценивания результативности внедрения компетентностного подхода в УВП среди учеников, учителей, родителей.

Ожидаемые результаты: Реализация в практике работы всех звеньев школы и родительской общественности научно-теоретических основ компетентностного подхода. 

 

Категория: Направления методической работы | Добавил: irina (2011-02-23)
Просмотров: 1248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
ФОТО САЙТА
Наша кнопка
Сайт Акимовской ООШ №1
Галерея

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz